• Контроль работы кассовых работников в части операционных касс Банка (прямое подчинение 40 сотрудников)
• Сопровождение / поддержка ОКВКУ (операционные касс вне кассового узла) Банка
• Открытие / закрытие ОКВКУ, включая подготовку пакета документов для открытия для ЦБ
• Подбор новых сотрудников, собеседования
• Адаптация новых сотрудников
• Встречи с сотрудниками (круглый стол)
• Мотивация сотрудников (ежеквартальное мероприятие "Лучший из лучших" организация мероприятия, заказ сертификатов, отчет, согласование номинантов)
• Выставление целей и задач кассовым работникам на текущий год
• Годовая аттестация сотрудников
• Премирование сотрудников
• Бюджетирование
• Ведение отчетности
• Ведение личного дела кассового работника
• Выездные ревизии (проверка кассовых работников и операционных касс по требованиям ЦБ)
• Видео ревизии согласно инструкциям и приказам по Банку
• Проведение внутреннего расследования в случае излишка / недостачи денежных средств
• Работа с претензиями (общение с клиентами)
• Встречи и связь с компаниями - партнерами в лице ген.директора, зам.ген.дир, гл.бухгалтера, начальник отдела продаж
• Согласование приказов/инструкций в части операционной работы
• Связь 24/7
• Решение "горящих" вопросов
• Работа в SAP (прием, увольнение, перевод, изменения БЕВ, ввод новых ше, декрет)
Период работы
май 2018 — июль 2018 (3 месяца)
Должность
Менеджер клиентской группы
Компания
ООО "Прокси-Центр"
Обязанности
Работа в транспортной компании на период проведения Чемпиона Мира по футболу FIFA 2018.
• массовый подбор персонала (водительский состав)
• подписание договоров
• оформление /прием сотрудников (сбор документов)
• ведение графика сотрудников
• ведение таблицы персональных данных для аккредитации
• проведение обучения
• участие в тренировочных заездах
• координирование закрепленных водителей (ведение графика, учет рабочего времени, выведение в график)
• проведение инструктажей закрепленным водителям
• контролирование работы водителей, а так же диспетчеров и операторов
• ведение отчетной документации
• связь 24/7
Период работы
октябрь 2013 — июль 2018 (4 года 10 месяцев)
Должность
Ведущий специалист
Компания
ОА "Альфа-Банк"
Обязанности
• SAP, табельная работа с персоналом, (учет рабочего времени персонала - отпусков и больничных листов (150 человек), проставление переработок, оформление ком.пакетов на прием, перевод сотрудников, ведение ШР)
• Анализ кандидатов, подготовка и организация в ежеквартальной номинации "Наши Чемпионы"
• Контроль обеспечения необходимыми для работы материалами операционных касс (44 объекта по Москве и области)
• Согласование с СЭБ и составление графиков на проведение видеоревизий в операционных кассах
• Прием и распределение звонков Управления
• Логистика до 2х служебный автомобилей.
• Работа с персоналом, адаптация и общение с кандидатами после оформления, введение в должность
• Проставлением годовой оценки персонала
• Проставление целей персоналу на текущий год
• Организация тренингов
• Проведение служебного расследования в части конфликтных ситуаций с клиентами, обратная связь клиентам
• Составление графиков сотрудникам Управления ревизий кассиров
• Составление графиков на проверку "Тайный покупатель", так же прослушка и оценка кассиров
• Открытие операционных касс (заключение договоров с контрагентами, составление плана на открытие, согласование приказа на открытие по Банку, заказ канцелярии, мебели и т.п. Личное присутствие при открытии кассы)
• Настройка организаций в ПО
• Пролонгирование договоров
• Организация бесперебойной работы кассовых узлов по Москве и МО (более 45 операционных касс) в части кассовой техники, систем сигнализации, видеонаблюдений, канцелярских товаров и расходных материалов
• Ведение статистике сбоев (по кассовому оборудованию, поломки мебели и расходных материалов)
• Сбор информации о новинках и изменениях на рынке кассовой техники, контакт с контрагентами по данным вопросам
• Выполнение личных поручений руководителя
Период работы
апрель 2013 — октябрь 2013 (7 месяцев)
Должность
Ассистент Начальника Управления
Компания
АО "Алтфа-Банк"
Обязанности
• Ведение рабочего календаря руководителя, организация внешних и внутренних встреч
• Прием и распределение звонков Управления.
• Полная административная поддержка руководителя.
• Взаимодействие с руководителями структурных подразделений
• Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции, документооборота Управления
• Оперативный поиск необходимой информации по различной тематике
• Организация поздравлений компаний - партнеров с праздниками
• Выполнение личных поручений руководителя
• Встреча и консультирование соискателей на вакансию старшего кассира по вопросам трудоустройства и обучения
• Ведение статистики по кандидатам на вакансию, ежедневные отчеты
• Координация и контроль работы водителей (до двух сотрудников)
• Заполнение табеля посещаемости по кассирами (133 человека)
• Контроль обеспечения необходимыми для работы материалами операционных касс (44 объекта по Москве и области)
• Согласование с СЭБ проведение видеоревизий в операционных кассах
• Сдача документов в архив
• Выполнение заявок для сотрудников (заказ печатей и штампов, справок и копий документов).
Период работы
август 2011 — март 2013 (1 год 8 месяцев)
Должность
Старший кассир
Компания
ОАО "Альфа-Банк
Обязанности
Обменно-валютные операции, обслуживание юр. и физ.лиц, документация, работа с денежными средствами, инкассация.
Период работы
август 2010 — январь 2011 (6 месяцев)
Должность
Продавец-кассир, мерчендайзер магазина
Компания
ОАО "БНС- групп"
Обязанности
Работа с ККМ, ведение кассовой документации (журнал кассира операциониста, справки-отчеты, оформление возврата, обмена товара), инвентаризация, консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара, оформлении торгового зала и витрин
Период работы
май 2009 — январь 2010 (9 месяцев)
Должность
Продавец-кассир
Компания
ООО "Адидас"
Обязанности
Работа с ККМ, ведение кассовой документации (журнал кассира операциониста, справки-отчеты, оформление возврата, обмена товара), инвентаризация, консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара, инкассация, работа с программой 1С, Word, Exel.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Институт экономики и культуры г. Москва
Специальность
Экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Орехово-Зуевский Индустриальный техникум
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Управление персоналом, взаимодействие с клиентами без стресса, 1с
Навыки и умения
Коммуникабельна, стрессоустойчива, грамотная речь, аккуратна, пунктуальна, исполнительна, ответственно подхожу к работе, вредные привычки отсутствуют, умение динамично реагировать на поручения руководителя