Торговый представитель

813072   ·   23 апреля 2025, 10:48   ·   39 просмотров

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ликино-Дулево

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (30 мая 1982)


Опыт работы


Период работы

май 2022 — ноябрь 2022   (7 месяцев)

Должность

Заместитель директора по безопасности

Компания

МУ СШ Феникс

Обязанности

Обязанности

Обеспечение физической безопасности жизни и

здоровья занимающихся и сотрудников учреждения

Информационная, энергетическая, экологическая безопасность. Сферы деятельности

- Антитеррористическая защищенность и охрана

- Пожарная безопасность

- Защита от ЧС природного и техногенного характера,

- Гражданская оборона.

Проверка несение службы охранниками, знание ими обязанностей,

Проверять правильность организации контрольно-пропускного режима людей и автотранспорта на территорию;

Проверка работоспособность кнопок экстренного вызова, (без вызова

группы тревожного реагирования);

Осуществлять обход, осмотр и контроль исходного положения по "Маршрутной

карте" основных зданий, сооружений и территории объекта и организовать

немедленное устранение обнаруженных недостатков, непосредственно влияющих

на АТЗ и ПБ;

Контроль за сохранностью, содержанием и постоянной готовностью к

действию первичных средств пожаротушения;

Уточнение расчета сил и средств для предупреждения и ликвидации

последствий ЧС;

Проверять несение службы и выполнение специальных обязанностей

дежурными и охранными подразделениями в ночное время суток;

Проверить техническое состояние и функционирование средств звуковой и

визуальной сигнализации и оповещения о возникновении чрезвычайных

ситуаций;

Контроль проведения ремонтно-строительных работ на предмет выявления

фактов возможной подготовки террористических актов;

Контроль содержания в безопасном состоянии подвальных, подсобных,

хозяйственных, технических, чердачных помещений, их закрытие и опечатывание;

Контроль состояния запасных выходов, их готовность к эвакуации, наличие и

порядок хранения двух наборов ключей;

Анализ состояния антитеррористической защищенности, пожарной

безопасности, и достаточность принимаемых мер по

предупреждению и локализации возможных ЧС природного и техногенного

характера;

Проводил занятия и тренировки с персоналом и занимающимися

по действиям по сигналам оповещения, угрозе совершения террористического

акта, пожарной безопасности;

Организовывал проведение технического обслуживания инженерно-технических

средств обнаружения, охраны и сигнализации, систем охранной и пожарной

безопасности;

Подведение итогов за месяц, анализ выполнения задач месяца и уточнение

работы на следующий месяц.

Проводил с персоналом инструкторско-методические занятия и инструктажи

по мерам и правилам безопасности ;

Разрабатывал и утверждать у руководителя планы антитеррористической

защищенности, пожарной безопасности на очередной год;

Организовывал проверку состояния огнезащитной обработки (пропитки)

деревянных конструкций и тканей;

противопожарного водопровода (не реже двух раз в год: весной и осенью);

Организовывал замеры сопротивления изоляции электроустановок и

электропроводки на соответствие требованиям;

Проводил тренировки по действиям персонала по обеспечению безопасной и

быстрой эвакуации занимающихся и сотрудников;


Период работы

январь 2019 — январь 2022   (3 года 1 месяц)

Должность

Заместитель заведующего

Компания

МДОУ 22

Обязанности

Организация работы в сфере безопасности учреждения, сотрудников, воспитанников. ГО ЧС, пожарная безопасность, антитеррористическая безопасность.


Период работы

октябрь 2015 — июль 2018   (2 года 10 месяцев)

Должность

Специалист в сфере закупок

Компания

МКУ "УМЗ" Орехово-Зуевского района

Обязанности

Юрисконсульт в сфере закупок.Юридическое сопровождение учреждения.Представление интересов и ведение дел учреждения в ФАС по Московской области.

Подготовка и заключение необходимых договоров для работы объектов учреждения.

Взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам, связанных с деятельностью организаций.


Период работы

ноябрь 2013 — сентябрь 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Фарматек"

Обязанности

Руководство коллективом в количестве 35 человек.

Организация и обеспечение нормальной работой объектов Организации.Встреча с медицинскими представителями.

Ведение кадровой работы (подбор кандидатов, прием, обучение, увольнение). Управление персоналом, решение конфликтных ситуаций, проверка и оформление договоров поставки, решение административно-хозяйственных вопросов предприятия. Ведение Военного Учета организации.

Проверка данных сотрудников принимаемых на должности, связанные с материальной ответственностью и доступом к сведениям, составляющим коммерческую тайну.

Отвечал за безопасность организации, а именно проводил инструктаж по технике безопасности, пожарной безопасности, по действиям персонала организации, при угрозе или возникновении ЧС.

Контроль текущей и возврат просроченной дебиторской задолженности. Проведение инвентаризаций. Контроль, просмотр видео наблюдения на объектах организации.


Период работы

ноябрь 2012 — ноябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Юрисконсульт

Компания

МУП "Теплосеть" Орехово-Зуевского района

Обязанности

Взыскание задолженности за жилищно-коммунальные услуги в судебном и до судебной порядке с физических лиц, претензионная работа, консультирование жителей по вопросам услуг ЖКХ, оформление гражданско-правовых договоров, совместная работа со службой судебных приставов.


Период работы

июнь 2011 — октябрь 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО"Фарматек"

Обязанности

Полное юридическое сопровождение деятельности предприятия:

Представление интересов и ведение дел организации в арбитражных судах.

Подготовка юридических заключений, консультирование руководства и сотрудников фирмы по правовым вопросам.

Подготовка и заключение договоров необходимых для работы объектов организаций.

Взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам, связанным с деятельностью организаций.

Регистрация контрольно-кассовой техники.


Период работы

февраль 2009 — июнь 2011   (2 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Медфармсервис"

Обязанности

Руководство коллективом в количестве 30 человек.Работа с поставщиками, оформление документации предприятия, ведение кадровой работы, проверка и оформление договоров поставки, решение административно-хозяйственных вопросов предприятия.


Период работы

май 2004 — февраль 2009   (4 года 10 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

МУП"ЕРКЦ" Орехово-Зуевского района

Обязанности

Комплекс работ по взысканию задолженности за жилищно-коммунальные услуги в судебном и до судебной порядке с физических лиц, претензионная работа, консультирование жителей по вопросам услуг ЖКХ, оформление гражданско-правовых договоров, совместная работа со службой судебных приставов. Временно исполнял обязанности начальника юридического отдела.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Знание ПК, уверенный пользователь Word, Excel, активный, коммуникабельный, организаторские способности.

Навыки и умения

Компьютерные навыки: Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel,

Наличие водительского удостоверения категории В, не курящий, без вредных привычек;организаторские способности.

Обо мне

Лидерские качества, организаторские способности, внимательный, ответственный. Коммуникабельность и гибкость. Умение устанавливать доверительные и деловые отношения с людьми.


Кадровое делопроизводство

договорная

Ликино-Дулево

Кладовщик

от 30 000 руб.

Ликино-Дулево

Менеджер

от 45 000 руб.

Ликино-Дулево

Рабочий, разнорабочий

от 30 000 руб.

Ликино-Дулево

Оператор, официант

от 15 000 руб.

Ликино-Дулево

Приготовитель масс

договорная

Ликино-Дулево

Охранник

договорная

Ликино-Дулево

Менеджер отдела продаж

от 40 000 руб.

Ликино-Дулево

Контролер - охранник

от 20 000 руб.

Ликино-Дулево

Водитель

от 50 000 руб.

Ликино-Дулево