1. Управление цепями поставок. Планирование, координация и оптимизация всех этапов движения товара - от закупки до доставки клиенту.
2. Оптимизация маршрутов и управление перевозками. Построение оптимальных маршрутов, сокращение затрат, организация мультимодальных перевозок. Инструменты: Schedex, GPS-мониторинг, ГЛОНАССофт.
3. Работа с транспортными и складскими системами. Ведение учета, автоматизация маршрутов, отслеживание грузов, управление складскими запасами. Инструменты: 1С: Склад.
4. Аналитика и визуализация данных. Анализ логистических процессов, построение отчетов, выявление узких мест, прогнозирование спроса. Инструменты: Excel (продвинутый уровень) .
5. Электронный документооборот и работа с CRM/ERP. Оформление и контроль договоров, счетов, накладных, интеграция с другими отделами. Инструменты: 1С, Битрикс24.
7. Работа с нормативной документацией. Понимание стандартов, регламентов, правил перевозок, подготовка отчетности.
8. Основы финансового учета и бюджетирования. Контроль затрат, расчет себестоимости логистических операций, планирование бюджета.
Период работы
декабрь 2017 — апрель 2024 (6 лет 5 месяцев)
Должность
Логист-рекламаторщик
Компания
Анрэкс
Обязанности
1. Управление цепями поставок. Планирование, координация и оптимизация всех этапов движения товара - от закупки до доставки клиенту.
2. Оптимизация маршрутов и управление перевозками. Построение оптимальных маршрутов, сокращение затрат, организация мультимодальных перевозок. Инструменты: Schedex, GPS-мониторинг, ГЛОНАССофт.
3. Работа с транспортными и складскими системами. Ведение учета, автоматизация маршрутов, отслеживание грузов, управление складскими запасами. Инструменты: 1С: Склад.
4. Аналитика и визуализация данных. Анализ логистических процессов, построение отчетов, выявление узких мест, прогнозирование спроса. Инструменты: Excel (продвинутый уровень) .
5. Электронный документооборот и работа с CRM/ERP. Оформление и контроль договоров, счетов, накладных, интеграция с другими отделами. Инструменты: 1С, Битрикс24.
7. Работа с нормативной документацией. Понимание стандартов, регламентов, правил перевозок, подготовка отчетности.
8. Основы финансового учета и бюджетирования. Контроль затрат, расчет себестоимости логистических операций, планирование бюджета.
9. Работа с претензиями клиентов
10. Ведение складского учета в 1С
11. Контроль отгрузки рекламационных материалов
Период работы
июль 2016 — октябрь 2017 (1 год 4 месяца)
Должность
Начальник склада
Компания
Дулевский фарфоровый завод
Обязанности
1. Управление цепями поставок. Планирование, координация и оптимизация всех этапов движения товара - от закупки до доставки клиенту.
2. Оптимизация маршрутов и управление перевозками. Построение оптимальных маршрутов, сокращение затрат.
3. Работа с 1С. Ведение учета, отслеживание грузов.
4. Оформление и контроль договоров, счетов, накладных.
5. Работа с нормативной документацией. Понимание стандартов, регламентов, правил перевозок, подготовка отчетности.
6. Основы финансового учета и бюджетирования. Контроль затрат, расчет себестоимости логистических операций, планирование бюджета.
Период работы
декабрь 2007 — июнь 2016 (8 лет 7 месяцев)
Должность
Логист
Компания
Мебель Босс
Обязанности
1. Управление цепями поставок. Планирование, координация и оптимизация всех этапов движения товара - от закупки до доставки клиенту.
2. Оптимизация маршрутов и управление перевозками. Построение оптимальных маршрутов, сокращение затрат.
3. Работа с 1С. Ведение учета, отслеживание грузов.
4. Оформление и контроль договоров, счетов, накладных.
5. Работа с нормативной документацией. Понимание стандартов, регламентов, правил перевозок, подготовка отчетности.
6. Основы финансового учета и бюджетирования. Контроль затрат, расчет себестоимости логистических операций, планирование бюджета.
Период работы
декабрь 2005 — декабрь 2007 (2 года 1 месяц)
Должность
Специалист по таможенному оформлению
Компания
БРВ Мебель
Обязанности
1. Прием контейнеров из Польши и Белоруссии;
2. Переадресация и переоформление контейнеров по территории РФ железнодорожным транспортом;
3. Работа с таможенными органами;
4. Решение нестандартных ситуаций с грузами;
5. Работа с ЖД накладными;
6. Подача таможенных деклараций
7. Работа с сертификационными органами для получения сертификатов соответствия на продукцию
Период работы
сентябрь 2001 — ноябрь 2005 (4 года 3 месяца)
Должность
Логист
Компания
БРВ Мебель
Обязанности
1. Управление цепями поставок. Планирование, координация и оптимизация всех этапов движения товара - от закупки до доставки клиенту.
2. Оптимизация маршрутов и управление перевозками. Построение оптимальных маршрутов, сокращение затрат.
3. Работа с 1С. Ведение учета, отслеживание грузов.
4. Оформление и контроль договоров, счетов, накладных.
5. Работа с нормативной документацией. Понимание стандартов, регламентов, правил перевозок, подготовка отчетности.
6. Основы финансового учета и бюджетирования. Контроль затрат, расчет себестоимости логистических операций, планирование бюджета.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1990 год
Учебное заведение
Московский государственный областной гуманитарный институт, Орехово-Зуево
Специальность
Физика и математика
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Транспортная логистика, оптимизация логистических процессов, логистика поставок, управление персоналом, ведение переговоров, Schedex, ИНКОТЕРМС, Битрикс24, ГЛОНАССофт, GPS-мониторинг, отличное знание Москвы и Московской области, уверенный пользователь ПК, Word, Excel, складская логистика, ВЭД, инвентаризация, работа с претензиями, складской документооборот, 1С: Склад, складской учет, умение работать в коллективе, проведение инвентаризаций, работа с ТМЦ, ответственное хранение, управление складом, деловое общение, грамотная речь, работа с оргтехникой, водительское удостоверение категории B, работа в команде, деловая переписка, организаторские навыки, обучение персонала, 1С: Торговля и склад, умение работать в команде, закупки, делопроизводство.
Обо мне
Предлагаю рассмотреть несколько решений, которые были мной реализованы на последнем месте работы:
Снижение затрат на транспортировку.
Задача: уменьшить расходы на доставку товаров внутри региона.
Решение: пересмотрел маршруты доставки.
Результат: снижение транспортных расходов на 14 % за 6 месяцев при сохранении сроков доставки.
Снижение затрат на ГСМ.
Задача: уменьшить расход ГСМ на при построении маршрутов.
Решение: полностью выстроил новые маршруты
Результат: снижение расхода на ГСМ на 1 200 000 р. в месяц.
Сохранение штата водителей.
Задача: остановить лавинообразный отток водителей.
Решение: провел встречи с персоналом. Выявил слабые места, как в рабочих процессах, так и зачинщиков среди персонала. Наладил работу между отделами за счет коммуникаций, уволил всего 1 сотрудника.
Результат: отток водителей в размере 10 человек в месяц прекратился, новые сотрудники полностью довольны, оттока не наблюдается уже более 7 месяцев.
Снижение финансовой нагрузки отдела логистики.
Задача: уменьшить ежемесячные расходы на поддержание работы отдела логистики.
Решение: провел анализ расходов, за 2 недели, совместно с отделом 1С-разработки внес корректировки.
Результат: сокращение расходов составило порядка 35%
Максимум доставок - точно в срок.
Задача: свести к минимуму поломки транспорта на маршруте
Решение: выявил основные причины и места поломок (анонимный сбор проблем от водителей), провел переговоры с начальником ремонтного отдела, внедрили практику обкатки и системы ответственности за поломки.
Результат: количество поломок в рейсах уменьшилось на 64%
Основные навыки и умения, которые будут полезны вашей компании:
1. Математический и логический склад ума;
2. Умение аналитически мыслить;
3. Быстрое освоение программ;
5. Есть опыт в решении различных конфликтных ситуаций и умение налаживать связи с клиентами, и поддерживать их;