• Выполнение поручений руководителя в рамках должностных полномочий; • Организация совещаний; • Подготовка ежедневных/еженедельных отчетов руководителю к совещанию; • Ведение деловой переписки; • Получение, подписание и передача документации; • Взаимодействие с персоналом подразделений организации, передача указаний и распоряжений, контроль исполнения; • Ведение электронного архива; • Поиск информации, сбор материалов, необходимых для руководителя; • Ведение и актуализация базы данных по проектам по статусу разработанной КД; • Ведение табеля учета рабочего времени; • Оформление пропусков; • Формирование сводного отчета по распределению рабочего времени сотрудников по проектам; • Оформление командировок в 1C; • Составление заявок на оплату в 1C; • Регистрация бланков внутреннего заказа, комплектов поставки, отчетов, присвоение номеров извещению об изменении КД; • Обеспечение жизнедеятельности отдела (закупка воды, хозяйственных и канцелярских товаров, расходных материалов для оргтехники). |