Специалист отдела послепродажного обслуживания, Request group
Компания
ООО МИШЛЕН
Обязанности
Регистрация и исполнение решений по запросам и рекламациям клиентов в рамках послепродажного обслуживания, связанных с ситуациями пересорта, недостачи, брака в поставке, влекущими за собой выпуск КСФ.
Период работы
сентябрь 2008 — июль 2020 (11 лет 11 месяцев)
Должность
Специалист отдела по работе с клиентами Customers service.
Компания
ООО МИШЛЕН
Обязанности
Дистанционное координирование отгрузок клиента с момента размещения заказа в системе до отслеживания доставки и выявления дебиторской задолженности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1985 год
Учебное заведение
Московский институт управления им.Серго Орджоникидзе (ГУУ)
Специальность
Инженер-экономист
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинг "Эффективная коммуникация". Академия бизнеса EY
Тренинг " Тренинг профессионального телефонного общения" . Бизнес-тренинг и консалтинг"