Планирование, аналитика заведения по всем ключевым показателям.
Проведение тренингов, составление личных дел, составление презинтаций по направлению обучения, анализ работы заведений в целом, проведение КЛН, контроль и направление выполнений функций персонала, составление должностных инструкций согласно концепции заведения, составление и обучение :чек-листов персонала, важных инструментов для работы, PDCA, ...
Ведение турв, индивидульное обучение сотрудников АУПА и Лин.персонала
Разработка мотивационных программ и их внедрение в штат, корректировка штатного расписания, создание всех инстрементов для продуктивной работы персонала.
Анализ рынка труда, поиск кандидатов, проведение собеседований, направление каждого сотрудника в нужное русло, размещение вакансий на сайтах, ...
Период работы
февраль 2018 — ноябрь 2019 (1 год 10 месяцев)
Должность
Администратор ТТ
Компания
СУПЕР СУШИ ВОК
Обязанности
Планирование, анализирование, постановка задач заведения...поиск, обучение, адаптпция персонала, составление и ведение графиков и табелей работы, начисление зп, создание мотивационных программ для сотрудников...еженедельные и итоговые инвентаризации...расчет заказа продукции...контроль работы сотрудниковкачество, скорость, гостемания, чистота, .......работа с увеличением ключевых показателей заведенияувеличение продаж..разработка маркетинговых программ и внедрение...ведение журналов СанПина....
Период работы
апрель 2017 — февраль 2018 (11 месяцев)
Должность
Менеджер смены
Компания
БУРГЕР РУС
Обязанности
Планирование, анализирование ведения смены, постановка конкретных целей качественные/количественныеработа с показателями ресторана, составления графиком работы персонала по показателям LC, SPMSH.., ведение ТУРВобучение-адаптация сотрудников, расчет и заказ продуктов ...контроль качества отдачи продукта, соблюдение и работа с пищевой безопасностью, работа по привлечению трафика...отработка повышения уровня срч и рейтингов, путем методов продаж кросселенг/апсселинг, работа с маржойведение разнообразных отчетных таблиц прибыльности ресторана, ведение оперотчетов.
Период работы
апрель 2016 — декабрь 2016 (9 месяцев)
Должность
Менеджер смены
Компания
КФС ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
Обязанности
Ведение смены (открытие, закрытие), планирование ТО и контроль выполнения, составление графиков работы, адаптация персонала (обучение, мотивация, расстановка задач, ...)работа с документацией, заказ товара (работа с поставщиками), проведение инвентаризации, работа в программах R-Keepers, C-Time.
Период работы
апрель 2014 — апрель 2016 (2 года 1 месяц)
Должность
МЕНЕДЖЕР РЕСТОРАНА
Компания
СЕТЬ РЕСТОРАНОВ "НИЯМА И ПИЦЦА ПИ"
Обязанности
Открытие ресторана с нуля.Подбор персонала, подготовка помещения к открытию, проведение тренингов в соответствии с программой компании, ведение личных дел сотрудников (оформление трудовых книжек, приказов, мед.книжек, регистраций, ...) Открытие/закрытие ресторана, отслеживание сетевой почты, определения планов и задач на день, проведение пятиминуток-тренингов, распределение обязанностей персонала, подготовка зала к работе, встреча гостей и плодотворное общение с ними, работа в команде, помощь в зале, контроль качества обслуживания, составление графиков, ведение табелей, отслеживание сроков годности и количества алкогольной и безалкогольной продукции в баре, составление заказов, контроль использование хоз.средств (ведение таблицы расхода и прихода), отслеживание продуктивности работы ресторана, создание и внедрение мотивационных программ для персонала, проведение инвентаризаций, работа с документооборотом (первичная бухгалтерия), ведение и работа с кассовыми аппаратами и отчетами, отслеживание почасовых продаж и ведение разнообразных финансовых таблиц, работа в программе R-Keeper, S-house, 1С, ...
Период работы
январь 2013 — март 2014 (1 год 3 месяца)
Должность
МЕНЕДЖЕР РЕСТОРАНА
Компания
СЕТЬ РЕСТОРАНОВ "тОдАсЁ"
Обязанности
Открытие/закрытие ресторана, составление графиков работы, ведение табелей учета рабочего времени, ведение и составление личных дел сотрудников (контроль сроков регистраций, разрешений мед.кн.), контроль хоз.средств ресторана, составление заказов : посуды, барной продукции, хоз.средств, рекламного материала, подручных материалов, алкоголя, кондитерских изделий, ...;ведение журнала кассира-операциониста, расчет с поставщиками, ведение таблиц ФОТ/ПФВ/АКЦИИ, ведение ежедневных отчетов для управляющего. Работа в зале: обучение сотрудников, направление в рабочий процесс, распределение обязанностей официантов, распределение позиций, контроль качества обслуживания, встреча гостя, решение нестандартных ситуаций, плодотворное общение с гос.структурами, распределение плана работы сотрудников бара, контроль отдачи напитков и блюд, распределение сотрудников клининга, контроль чистоты и гигиены ресторана, ведение разнообразных журналов гигиены, работа с чек-листами, проведение инвентаризаций, контроль расстановки товара по срокам, проведение ген.уборок и ежедневных уборок, ...Отслеживание товарооборота ресторана, разработка мотивационных программ для персонала, ...
Период работы
август 2010 — январь 2013 (2 года 6 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
СЕТЬ РЕСТОРАНОВ "ПАСАДОФФЕСТ"
Обязанности
Старший менеджер по торговле Подбор персонала (проведение собеседований, назначение стажировки, ...) Обучение персонала (разработка тренингов, проведение тренингов программ, проведение пятиминуток, проведение практических тренингов, ...) Составление графиков персонала, ведение табелей, начисление з/п, оформление персонала, расчет мотивационной программы, расчет недостачи, ... Обучение менеджерского состава Ведение ежедневных отчетов (КМ-7, КМ-6, КМ-4, выполнение ежедневной инвентаризации, проведение актов списания, ведение разнообразных таблиц по продажам, отчеты в программе R-KEEPER, закрытие касс. Заказ посуды, барной продукции, канц.товаров, химии Проведение ежемесячных инвентаризаций. Работа в зале (распределение позиций, распределение второстепенных обязанностей, контроль исполнения стандартов обслуживания, встреча гостей, плодотворное общение с гостями, решение нестандартных ситуаций, ...) Ежемесячные отчеты для управляющего. Оформление и ведение изменений в меню. Оформление тех.карт и прейскурантов, ...
Период работы
июль 2006 — январь 2009 (2 года 7 месяцев)
Должность
МЕНЕДЖЕР/СТ.ОФИЦИАНТ/ОФИЦИАНТ
Компания
СЕТЬ К/Т КАРО ФИЛЬМ К/Т "КИРГИЗИЯ"
Обязанности
С апреля 2008 по ЯНВАРЬ 2009 менеджер грамотное управление рестораном‚ проведение ежедневных инвентаризаций‚работа в команде‚набор персонала‚ проведение собеседований‚ проведение ежедневных и общих собраний‚ составление программ обучения и проведение тренингов‚распределение рабочих позиций‚направление персонала в русло рабочего состояния, обеспечение бесперебойного процесса работы ресторана‚ проведение ежемесячных аттестаций. Документооборот (документы: отдел ревизии‚отдел бухгалтерии ‚отдел кадров‚…)Грамотная работа в программе Store-House4‚составление графиков работы персонала‚ контроль работы клининга‚проведение генеральных уборок‚ составление мотивационных программ‚ ведение журналов пожарной безопасности‚ охраны труда‚ ... Ежедневное проведение маркировок‚ бракераж‚ контроль выставки товара на витрину‚ заказ товара‚ эффективная работа с гостями‚проведение разнообразных конкурсов‚взаимодействие с отделом кинопоказа‚контроль выполнения стандартов обслуживания‚ поддерживание в ресторане внутренний распорядок дня‚ведение личных дел сотрудников‚ ведение мед.книжек‚ ведение контактной информации персонала‚ ведение чек-листов на рабочую смену‚ закрытие ресторана, отчетная работа по R-keeper и Store-House4, занесения остатков в программу, ведение разнообразных таблиц прибыли, анализ работы к/т
С октября 2007 по апрель 2008 старший официант Обязанности открытие ресторана‚проверка готовности всех подручных материалов‚ выставка товара на витрины‚ распределение позиций и второстепенных обязанностей‚контроль выполнение стандартов обслуживания‚ встреча гостей‚проведение инвентаризации‚ клиентоориентированность‚ помощь гостю в выборе блюд и напитков‚ обучение персонала‚взаимодействие с гостями‚ работа в команде‚ работа по принципу - официант-кухня-бар-гость. Повышение выручек‚ использование техник активных и эффективных продаж; встреча гостей; использование теорий пуговицы‚маски‚ устрица. Проведение тренингов‚ взаимодействие и помощь вышестоящему руководителю‚ заинтересованность сделать лучше и быть лучшей командой!!!
С июля 2006 по октябрь 2007 официант Обязанности : обслуживание гостей по стандартам‚ открытие ресторана (подготовка подручных материалов‚ протирание всех поверхностей‚ наполнение всех менажниц (соль‚ перец‚ салфетки‚ соуса‚…)‚ подготовка меню; расстановка кондитерских изделий‚ соков‚ пепси‚…Повышение выручек‚ использование техник активных и эффективных продаж; встреча гостей; использование теорий пуговицы‚маски‚ устрица.Повышение на старшего официанта.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Специальность
ПСИХОЛОГ
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Французский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Компьютерные курсы Word‚Excel‚Internet. Подготовительные курсы официанта - сервис‚ стандарты обслуживания‚сервировка стола‚... Курсы программы Store-House4. Курсы руководителя ресторана‚ знание программы R-keeper 6‚7 версия. Курсы работы на АМС. (курсы КАССИРА), работа в 1С, ..
Навыки и умения
Ключевые навыки: открытие ресторана с нуля, организация работы ресторана, проведение банкетов, проведение тренингов, мотивация персонала, проведение инвентаризаций, управление персоналом, подбор персонала, обучение персонала, контроль работы персонала, работа с поставщиками, умение создавать финансовые таблицы и выполнять анализ ТО ресторана, умение создавать тех.карты и их калькуляцию, расчет и начисление зп сотрудников, ведение мед книжек, ведение трудовых, эффективное общение с представителями гос.учреждений (представителями власти), ...