Управляющий магазином, Директор

Резюме 5205326   ·   25 июля 2024, 22:43

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ликино-Дулево

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (27 августа 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2023 — по настоящее время   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель структурного подразделения

Компания

ООО автодок-сеть

Обязанности

Управлять персоналом. Контроль закупок. Выдача товара. Возвраты. И многое другое в стандартной работе розницы.


Период работы

май 2021 — январь 2023   (1 год 9 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ

Обязанности

Работала в отдельно стоящем павильоне в ОРТОПЕДИЧЕСКОЙ СЕТИ Ваше здоровье.

Знание ассортимента .Знание товара и его свойства.Консультация пациентов . Привлечение клиентов. Работа с товарооборотом.


Период работы

февраль 2021 — май 2021   (4 месяца)

Должность

Управляющий магазином

Компания

АЛЬБИОН 2002

Обязанности

Магазин находился в Г. Дрезна . Розничная сеть БРИСТОЛЬ Торговая площадь 200 кв.м . Штат 4 сотрудника.

В должностную обязанность входило;

Управление персоналом. Выполнение KPI показателей (таких как средний чек, конверсия, план).Прием товара, ведение кассовых документов, инкассация, мерчендайзинг, фотоотчет, отчет по показателям. .Решение конфликтных ситуаций.Проведение инвентаризации плановых и выборочных.Прием сотрудников, подбор персонала, знание товара и ассортимента.Обучение и мотивирование персонала.Обучение техники продаж.Сохранность материальных ценностей.


Период работы

октябрь 2020 — февраль 2021   (5 месяцев)

Должность

Управляющий розничной сетью

Компания

ООО ДЖИКОМ

Обязанности

Работа в г.Орехово-Зуево.ОФИС.

Оптово-розничная компания продаж бакалеи, колбасных изделий.

Штат 60 сотрудников .25 торговых павильонов.

В должностную обязанность входило;Поиск новых торговых площадей.Взаимодействие с арендодателями с условной договоренностью и заключением договоров аренды.Взаиморасчеты.

Управление персоналом.Ведение первичной и вторичной бухгалтерии, ведение кассовых документов.Распределение товара по торговым точкам.Взаимодействие с Администрацией.Решение конфликтных ситуаций.Проведение инвентаризации плановых и выборочных.Прием сотрудников, подбор персонала, знание товара и ассортимента.Обучение персонала технике продаж.Сохранность материальных ценностей (порчи товара)Закрытие прибыли . Закрытие заработной платы.Распределение товара и расчет товарооборта по торговым точкам.


Период работы

апрель 2018 — сентябрь 2020   (2 года 6 месяцев)

Должность

Директор ОРТОПЕДИЧЕСКОГО салона

Компания

ООО Никамед

Обязанности

Магазин ортопедических изделий ОРТЕКА находился в Г. Орехово-Зуево. . Торговая площадь 170 кв.м . Штат 4 сотрудника.

В должностную обязанность входило;

Управление персоналом. Выполнение KPI показателей (таких как средний чек, конверсия, план).Прием товара, ведение кассовых документов, инкассация, мерчендайзинг, фотоотчет, отчет по показателям.Решение конфликтных ситуаций.Проведение инвентаризации- плановой и выборочной.Прием сотрудников, подбор персонала, знание товара и ассортимента.Обязательное знание заболеваний и применения изделий.Знание аппарата пантографа и функций стопы.Обучение персонала техники продаж.Контроль по аттестации персонала и обучению.Обучение и мотивирование персонала.Сохранность материальных ценностей.Ежемесячная отчетность в гл.офисе г.Москва.Любая отчетность по запросу регионального управляющего.


Период работы

май 2015 — март 2018   (2 года 11 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

ООО ТРИУМФ

Обязанности

Магазин верхней меховой одежды АЛЕФ, находился в Г. Москва М.Красносельская -ТЦ ТРОЙКА Торговая площадь 500 кв.м . Штат 12 сотрудников.

В должностную обязанность входило;

Управление персоналом. Выполнение KPI показателей (таких как средний чек, конверсия, план).Прием товара, ведение кассовых документов, инкассация, мерчендайзинг, фотоотчет, отчет по показателям. Взаимодействие с Администрацией ТЦ.Решение конфликтных ситуаций.Проведение ежедневной инвентаризации два раза в день, так же плановой и выборочной.Прием сотрудников, подбор персонала, знание товара и ассортимента.Обучение и мотивирование персонала.Сохранность материальных ценностей.Перемещение товара .Знание товара и ассортимента . Обучение персонала техники продаж.Знание ЗПП.Ежемесячный отчет по товарообороту в гл.офисе.


Период работы

январь 2010 — май 2015   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

ОАО "Мэлон Фэшн Груп"

Обязанности

Магазин находился в Г. Москва ул Шоссе Энтузиастов ТЦ ГОРОД. Магазин бренда ZAINA. Торговая площадь 200 кв.м . Штат 4 сотрудника.

В должностную обязанность входило;

Управление персоналом. Выполнение KPI показателей (таких как средний чек, конверсия, план).Прием товара, ведение кассовых документов, инкассация, мерчендайзинг, фотоотчет, отчет по показателям. Взаимодействие с Администрацией ТЦ.Решение конфликтных ситуаций.Проведение инвентразиции плановых и выборочных.Прием сотрудников, подбор персонала, знание товара и ассортимента.Обучение и мотивирование персонала.Обучение техники продаж.Сохранность материальных ценностей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Филиал Московского государственного технического университета "МАМИ", Ликино-Дулево

Специальность

Инженер автомеханических устройств


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Управление персоналом.Подбор персонала. Мерчендайзинг. Тайм менеджмент.Управление и делигирование.Техника продаж.Обучение ОРТОПЕДИЧЕСКИЕ изделия.Продажи.

Навыки и умения

1С: Управление персоналом

1С: Торговля

1С: Предприятие 8

MS PowerPoint

Активные продажи

Работа в команде

Деловая переписка

Прямые продажи

Водительское удостоверение категории B

Пользователь ПК

Навыки продаж

Обо мне

Целеустремленная.Коммуникабельная.Стрессоустойчивая.Позитивная.Активная.Умею принимать самостоятельные решения. Имею творческий подход в работе. Разрешаю правильно конфликты.Решаю нештатные вопросы .Имею большой опыт продаж.Честная.Трудолюбивая.

Открытая.Успешная.Ответственная!

Имею награждения от компании ОАО Мэлон Фэшн Группы (дипломы, хрустальной звезды) за высокие показатели и выполнение плана среди магазинов.

Если Вам нужен надежный, исполнительный сотрудник, пожалуйста - рада к сотрудничеству.

Если Вам нужен порядочный, квалифицированный, коммуникабельный, честный сотрудник, который хочет работать и зарабатывать -Я готова приступить к работе!

Если Вы цените своих сотрудников и ищите персонал для долгого сотрудничества, Я буду рада работать с Вами.

Спасибо.


Мастер (менеджер снабжения)

от 35 000 руб.

Ликино-Дулево

Заместитель-директора

от 40 000 руб.

Ликино-Дулево

Склейщица

от 25 000 руб.

Ликино-Дулево

Продавец

договорная

Ликино-Дулево

Экономист

от 40 000 руб.

Ликино-Дулево

Дежурный по станции

от 45 000 руб.

Ликино-Дулево

Оператор вайлдберриз

договорная

Ликино-Дулево

Швея

от 30 000 руб.

Ликино-Дулево

Электромонтер оперативно-выездной бригады

договорная

Ликино-Дулево

Полицейский Отдельного батальона по охране зданий

от 50 000 руб.

Ликино-Дулево