Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
6 лет
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
54 года   (6 мая 1970)
Опыт работы
Период работы
май 2013 — ноябрь 2016 (3 года 7 месяцев)
Должность
Кассир-оператор
Компания
ОАО "РН-Москва"
Обязанности
-Обслуживание клиентов (внутри АЗС): активные продажи сопутствующих товаров и продукции
-Осуществление отпуска нефтепродуктов
-Предоставление консультаций клиентам относительно технических характеристик и цен на топливо и автотовары, информирование об акционных предложениях
-Выкладка товаров в торговом зале согласно планограмм, контроль за сохранностью, сроками годности, чистотой и актуальностью ценников на товары
-Обеспечение выполнения контрольно-кассовой дисциплины
Период работы
июнь 2010 — октябрь 2012 (2 года 5 месяцев)
Должность
Кладовщик
Компания
МБДОУ д/с № 7 "Кораблик"
Обязанности
-Контроль наличия на складах должного количества продуктов питания и иных ценностей и обеспечение их сохранности.
-Обеспечение надлежащего состояние кладовых.
-Ведение учета сроков реализации продуктов.
-Выдача продуктов питания работникам пищеблока по весу, указанному в меню-раскладке.
-Участие в составлении меню-раскладки, обеспечение необходимым набором продуктов на 10 дней.
-Ведение документации по учету продуктов.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1989 год
Учебное заведение
Ликино-Дулевский автомеханический техникум
Специальность
Товароведение, материально-техническое снабжение и сбыт
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
-Курсы валютного кассира. (Центр обучения "Перспектива")
-Основы бухгалтерского учета. Налогообложение. Основы компьютерных технологий. Автоматизированная бухгалтерия 1С. (Орехово-Зуевский учебный центр открытого обучения)
Навыки и умения
-Коммуникабельность.
-Активность
-Грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция.
-Умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам.
-Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации.
-Навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность.