Управление персоналом, контроль дебиторской задолженности, контроль и график потребляемой продукции, развитие новых торговых точек, реклама продукции, устойчивое наращивание планов продаж, подбор обучение и мотивация персонала.
За время работы восстановила старые торговые связи и установила новые (подписаны десятки долгосрочных контрактов), расширена новая торговая сеть, приведен в надлежащий вид график работ и режимы поставок.
Период работы
ноябрь 2014 — май 2017 (2 года 7 месяцев)
Должность
Помощник управляющего
Компания
Пицца Белла
Обязанности
Управление персоналом;
-Управление бюджетом;
-Взаимодействие с контролирующими органами (СЭС, пожарники, налоговая и т.д.);
-Взаимодействие с поставщиками;
-Организация и контроль бесперебойной работы
-Контроль качества и ценообразование;
-Разработка меню, акций и системы скидок;
-Организация закупки оборудования, инвентаря, посуды и его учет;
Период работы
ноябрь 2013 — июнь 2014 (8 месяцев)
Должность
Управляющая кафе
Компания
ТД "АРСЕНИНА"
Обязанности
Оценка и анализ деятельности предприятия и качества обслуживания. Контроль соблюдения технологических процессов приготовления блюд, стандартов обслуживания, правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Распределение обязанностей между сотрудниками кафе, их обучение, адаптация и мотивация. Составление графиков работы по сменам и отпускам.Ведение кассовой отчетности, проведение инкассации денежных средств. Анализ информации о финансовой стороне деятельности кафе (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.);Предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками кафе и клиентами.Контроль наличия продуктов, их заказ, срока годности. Способствование рациональному снижению расходов кафе.Контроль маркетинговой деятельности кафе (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов, поставщиков и т.д.) Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий.Контроль наличия документов, необходимых для бесперебойной деятельности кафе.
- Проведение переговоров‚ презентация товара, заключение договоров, участие в ярмарках;
- Контроль отгрузки и доставки товара;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Консультации по продукции, составление коммерческих предложений .
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
МГТУ "МАМИ"
Специальность
Инженер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Высокая энергичность, инициативность, не стандартное мышление, гибкость в различных ситуациях.
Умение работать в команде.
Честность, ответственность, наличие собственного авто, умение расположить к себе потенциального клиента, мгновенный анализ ситуации в разговоре и принятие самостоятельных решений,
от себя - нет не разрешимых ситуаций есть не стандартные решения