Ведущий инженер-конструктор, промышленный дизайнер

Резюме 1332672   ·   17 июня 2024, 09:02

Имя

Борис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ликино-Дулево

Заработная плата

от 110 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (26 ноября 1978)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — по настоящее время   (4 года)

Должность

Инженер-конструктор

Компания

ООО "ЖД ТРАНС" (zd-trans.ru)

Обязанности

Разработка различных стендов для сборки и обслуживания редукторов подвижного состава метро, жд вагонов и трамваев. Разработка транспортировочных тар и приспособлений для перемещения редукторов внутри цеха. Тара для хранения машкомплектов и готовой продукции. Принимал участие в разработке поглощающего аппарата для вагонов: Поглощающий аппарат АПФК-120-ЖДТ класс Т1 (https://zd-trans.ru/products/pogloshhajushhij-apparat-apfk-120-zhdt-klass-t1/).

Последний год принимаю участие в проектировании мотовоза для метро Москвы. В мои обязанности входило: Внедрение стеклопластиковых масок в состав мотовоза, придуманных корпоративными дизайнерами. Компоновка масок с комплектующими и световыми приборами. Разработка металлического каркаса в составе кузова мотовоза под вклейку лобовой и торцевой масок. Проработка капота и внедрение его в состав мотовоза. Разработка металлического каркаса капота и компоновка его в составе мотовоза. Выдача КД по ЕСКД на металлокаркасы и стеклопластиковые детали изготовителю. Также мною были проведены работы по проектированию с нуля интерьера для мотовоза из стеклопластика. Панели интерьера, деревянный каркас под установку панелей интерьера, утепление кузова. Оформление конструкторской документации (КД) по ЕСКД и передача КД и 3D моделей изготовителю интерьера. Разработал и передал в работу рундук кабины мотовоза. Помимо рундуков, капотов и масок мною было проведено множество различных мелких работ по оформлению КД для мотовоза. Они включали в себя узлы и металлоконструкции. Небольшие сборки и детали. В общем, выполнялось по КД все, что было необходимо и актуально на тот момент для запуска мотовозов с серию. Четыре мотовоза разработанные нами уже изготовлены и отправлены заказчику. Проходят обкатку и тестовые испытания. Остальные мотовозы для Москвы находятся на стадии сборки.


Период работы

июнь 2017 — сентябрь 2019   (2 года 4 месяца)

Должность

Дизайнер-конструктор мебели и судовых интерьеров

Компания

АО "КАМПО" (http://www.ship.kampo.ru/)

Обязанности

Разработка и внедрение нового направления в АО "КАМПО" - разработка и изготовление мебели с отделкой интерьеров для судов различного назначения. А конкретно: Разные интерьеры, верстка и подготовка для печати каталогов судовой мебели с интерьерами. Альбомы типовых конструкций мебели для судов (габаритные чертежи). Доработка технических условий мебели для сидения и лежания с дальнейшим согласованием данных ТУ в морском и речном регистре. Разработка новых типов мебели с учетом их устойчивости и надежности к морской качке. Разработка VIP интерьеров блок-каюты капитана и блок-кают 1-го класса.

Результат работы: Разработка интерьеров круизного теплохода "Княжна Анастасия" принадлежащего Мостурфлоту. Разработка интерьеров в части помещений - зала ожидания и кафе (военторг) для дебаркадера "ДБР-481" Проекта 02590 принадлежащего Министерству Обороны РФ. Новое оформление буклета и каталог для выставок (http://www.ship.kampo.ru/sites/default/files/mebel_sudovaya.pdf). Готовые альбомы чертежей судовой мебели и узлы по их монтажу в каютах с привязками к переборкам судна.

Дополнительно утвержденное задание - разработка архитектурно-строительного решения входной группы на предприятие АО "КАМПО". На сегодняшний день реализуется. Причина ухода с этой интересной в принципе работы - Я так и не увидел за год работы оговоренной суммы моей оплаты труда на руки.


Период работы

июль 2016 — май 2017   (11 месяцев)

Должность

Ведущий инженер-конструктор

Компания

ОАО "ДМЗ" (Демиховский машиностроительный завлд)

Обязанности

Внедрение внутреннего оборудования в электропоезда ЭП2Д и ЭП3Д. Конкретно установка поручней для пассажиров в торцевых тамбурах вагонов. Установка в переднем тамбуре головного вагона электомеханического подъемника итальянского производства LiftOk RH-005, предназначенного для инвалидов. Служит для подъема и опускания инвалида в коляске с сопровождающим лицом с низкой платформы. То есть практически с уровня земли до уровня пола вагона. Проект подъемника реализован. Два электропоезда с установленными итальянскими подъемниками отправлены в Узбекистан.


Период работы

август 2015 — январь 2016   (6 месяцев)

Должность

Инженер-конструктор 1-й категории

Компания

ООО "ЮТТА"

Обязанности

Разработка и изготовление по ЕСКД измерительного комплекса предназначенного для оценки совместимости топлив для реактивных двигателей с резиной.Заказчик комплекса - 25-й Государственный научно-исследовательский институт химмотологии Министерства обороны Российской Федерации. Результат работ: С нуля проектирование в SolidWorks привода установки с компактными габаритами с применением комплектующих немецких, японских и российский производителей. Дизайн внешнего вида измерительного блока входящего в комплекс из 2-х штук. Разработка корпуса блока питания комплекса. Внедрение в комплекс всех требований и пожеланий со стороны заказчика по утвержденному Техническому заданию. Причина ухода из ООО "ЮТТА" несвоевременные выплаты заработной платы и задержки с ноября 2015 года.


Период работы

февраль 2015 — июль 2015   (6 месяцев)

Должность

Инженер-конструктор 1 категории

Компания

ООО "РЕМСТРОЙФАСАД" (ОКНА БИЛДИНГ) г.Люберцы

Обязанности

Проектирование сложных светопрозрачных конструкций на основе систем REHAU (пластиковые профиля), NEWTEC системы SY: 50, 60, 68, 150. Рабочие чертежи и визуализации (3D моделирование) - Зимних садов, входных групп торговых центров и частных домов, крыльца, остекление сложных балконов со стеклянной крышей, узлы примыкания систем для согласования с заказчиком. КД для производства. Ушел в связи с конкретной задержкой по выплате заработной платы.


Период работы

май 2014 — февраль 2015   (10 месяцев)

Должность

Инженер-изобретатель (конструктор)

Компания

ООО "Изобреталь"

Обязанности

В данной инжиниринговой компании я был взят на работу под проект, который успешно завершил. Работа заключалась в разработке и внедрению в производство новых электрокаминов работающих на воде для компании Alex Bauman. 4 типоразмера электрокаминов запущены в массовое производство! В мои обязанности входило разработка КД 4-х типоразмеров электрокаминов (металлические корпуса (лазерная резка, развертки, гибка), пластиковые детали из АБС под литье (PARASOLID, STL, IGES, STEP и т.п.), компоновка всех агрегатов и комплектующих данных изделий), испытания изготовленных по КД предсерийных образцов, доработка, Полная спецификация на изделие. Запуск электрокаминов в серию. Прямое взаимодействие с заказчиком и производством, авторский надзор. Результат работы: электрокамин в передаче "Квартирный вопрос" от 22, 11, 2014г. и массовое производство новых электрокаминов с открытым очагом и имитацией живого пламени!


Период работы

декабрь 2013 — июль 2014   (8 месяцев)

Должность

Инженер-конструктор

Компания

ОАО "КАМПО"

Обязанности

Профиль компании - дыхательное оборудование для различных сфер деятельности человека и гособоронзаказы. Мои разработки: Новый дизайн защитного кожуха из пластика для нового Горно-спасательного дыхательного аппарата Бета-ГС. Задача состояла в том, чтобы не меняя компоновку приборов аппарата изменить дизайн корпуса при этом оставив все необходимые технические требования и условия по эксплуатации данного аппарата в горных условиях.

А также я проработал новую компоновку контрольной установки КУ-9В. http://www.kampo.ru/content/ustanovka-kontrolnaya-ku-9v Предназначенной для контроля основных эксплуатационных параметров дыхательных аппаратов со сжатым воздухом. Новая компоновка включала в себя новые насос и переключатель - CAMOZZI. Еще было проведено несколько менее интересных работ по различным дыхательным системам. 3D, ЕСКД.


Период работы

июнь 2013 — ноябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Инженер-конструктор 1 категории

Компания

OJeep, ООО "Силовые конструкции"

Обязанности

Полный процесс ведения проектов. От разработки эскизного варианта до изготовления опытного образца изделия и запуска в серию после испытаний. Оформление конструкторской документации по ЕСКД, DXF файлы для изготовления заготовок на плазме, чертежи для гибки деталей, сборочные чертежи, технологические карты, редуктора для сварочных постов, применение ГОСТовской продукции, паспорта на готовые серийные изделия. Результат деятельности: Задний силовой бампер для джипа NISSAN PATROL Y61, На этапе разработки силового бампера проводились прочностные статические расчеты для того, чтобы путем вывешивания за бампер автомобиля весом в 2, 5 тонны и отрыва задних колес автомобиля от земли с бампером ничего не происходило и он остался на штатном месте без деформаций. А также мною был разработан универсальный снеговой отвал для внедорожников устанавливаемый на все бампера OJ, новая линия порошковой покраски с двумя камерами сушки и подвесными тележками для перемещения продукции между постами покраски.


Период работы

сентябрь 2010 — октябрь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Инженер-конструктор 1 категории

Компания

ОАО "Демиховский машиностроительный завод"

Обязанности

Руководил проектом по новому облику (дизайну) головной части вагона серийной электрички. Полный спектр инженерно-дизайнерских работ от макета в натуральную величину в металле до серийного запуска головных вагонов. Работал как ведущий специалист в данном направлении в коллективе коллег. Результат работы: Новые аэроэкспрессы Адлер-Сочи http://sdelano-u-nas.livejournal.com/2177167.html (2012г.), аэроэкспрессы на дальнем востоке, Электропоезда ЭД4М и Энергосберегающий электропоезд ЭД9Э.

На тот момент все серийные составы выпускались с новой обновленной головной частью вагона разработанной мною. Предложил концепцию скоростного поезда Сапсан-2. (подготовил презентацию со своим дизайном нового скоростного поезда).


Период работы

сентябрь 2009 — март 2010   (7 месяцев)

Должность

Инженер-конструктор

Компания

ООО "ЕвроСтройСервис"

Обязанности

Обязанности: Проектирование алюминиевых витражей‚ остекление на основе алюм. профиля‚ входные группы с автоматическим открыванием (ALUTECH‚ GEZE‚ DORMA); Проектирование вентилируемых фасадов кассетного типа по технологии ALUBOND. Алюминиевые окна и двери. Результат деятельности: Гостиница в г.Сочи‚ Санаторий в Купавне‚ Торговые центры в Орехово-Зуево и Ликино-Дулево.


Период работы

октябрь 2007 — октябрь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Архитектор-дизайнер

Компания

ООО "Арт. группа Аверс"

Обязанности

Архитектура и дизайн торгово-офисных помещений и исторических атриумов. Полный комплект документации от эскизного проекта до рабочих чертежей. Результат работ. Внутренняя отделка мрамором атриумов (исторический мраморный атриум, 2 гипсовых атриума)- Бывшее здание Военторга ныне Торгово-развлекательный центр AST на ул.Воздвиженка, г.Москва. А также конструкторская документация по вентилируемой 2-х уровневой мансарды здания банка. (адреса не помню, но в центре Москвы). Дизайн офисных помещений здания.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

МГТУ (МАМИ)

Специальность

Инженер по машинам и обработке металлов давлением


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

06.2000 - 07.2000г. Прошел обучение на курсах компании "АСКОН" по теме: "Использование системы автоматизированного проектирования КОМПАС-ГРАФИК 5.9" объем 32ч.

Навыки и умения

SolidWorks, Solid Simulation (расчеты, статика, динамика, давление), Autodesk Inventor, AutoCAD, Компас 3D, ArchiCAD, Artlantis RENDER, PhotoShop, Adobe Acrobat (PDF документация), PC Word, Exсel, PowerPoint (презентации). И другое вспомогательное ПО для достижения желаемого результата.

В данном резюме я перечислил последние места работ, где мною выполнялись наиболее интересные проекты, не считая ранее 9 лет работы инженером-конструктором на заводе ЛиАЗ (производство автобусов).

Портфолио


Сварщик

от 30 000 руб.

Ликино-Дулево

Менеджер, Маркетинг, Руководитель, Административная работа

от 40 000 руб.

Ликино-Дулево

Повар

от 25 000 руб.

Ликино-Дулево

Наладчик оборудования

договорная

Ликино-Дулево

Почтальон - пеший курьер (распространитель печатной продукции)

договорная

Ликино-Дулево

Продавец-кассир

договорная

Ликино-Дулево

Упаковщик, комплектовщик, грузчик

договорная

Ликино-Дулево

Рекрутер-фрилансер (подбор персонала на склады)

договорная

Ликино-Дулево

Работник склада

от 50 000 руб.

Ликино-Дулево

Менеджер по продажам в турагентство

от 30 000 руб.

Ликино-Дулево