Начальник группы

Резюме 1166558   ·   2 февраля 2021, 18:10

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ликино-Дулево

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (9 октября 1990)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Начальник группы

Компания

АО "АЛЬФА - БАНК"

Обязанности

• Контроль работы кассовых работников в части операционных касс Банка (прямое подчинение до 30 сотрудников)

• Адаптация новых сотрудников

• Собеседования

• Встречи с сотрудниками (круглый стол)

• Мотивация сотрудников (ежеквартальное мероприятие "Лучший из лучших" организация мероприятия, заказ сертификатов, отчет, согласование номинантов)

• Выставление целей и задач кассовым работникам на текущий год

• Годовая аттестация сотрудников

• Премирование сотрудников

• Бюджетирование

• Ведение отчетности

• Ведение личного дела кассового работника

• Выездные ревизии (проверка кассовых работников и операционных касс по требованиям ЦБ)

• Видео ревизии согласно инструкциям и приказам по Банку

• Встречи и связь с руководством (ген.директора, зам.ген.дир, гл.бухгалтера, начальник отдела продаж) контр-агентов

• Согласование приказов/инструкций в части операционной работы

• Связь 24/7

• Решение "горящих" вопросов

• Работа в SAP (прием, увольнение, перевод, изменения БЕВ, ввод новых ше, декрет)


Период работы

май 2018 — июль 2018   (3 месяца)

Должность

Менеджер клиентской группы

Компания

ООО "Прокси-Центр"

Обязанности

Работа в транспортной компании на период проведения Чемпиона Мира по футболу FIFA 2018.

• массовый подбор персонала (водительский состав)

• подписание договоров

• оформление /прием сотрудников (сбор документов)

• ведение графика сотрудников

• ведение таблицы персональных данных для аккредитации

• проведение обучения

• участие в тренировочных заездах

• координирование закрепленных водителей (ведение графика, учет рабочего времени, выведение в график)

• проведение инструктажей закрепленным водителям

• контролирование работы водителей, а так же диспетчеров и операторов

• ведение отчетной документации

• связь 24/7


Период работы

октябрь 2013 — июль 2018   (4 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ОА "Альфа-Банк"

Обязанности

• SAP, табельная работа с персоналом, (учет рабочего времени персонала - отпусков и больничных листов (150 человек), проставление переработок, оформление ком.пакетов на прием, перевод сотрудников, ведение ШР)

• Анализ кандидатов, подготовка и организация в ежеквартальной номинации "Наши Чемпионы"

• Контроль обеспечения необходимыми для работы материалами операционных касс (44 объекта по Москве и области)

• Согласование с СЭБ и составление графиков на проведение видеоревизий в операционных кассах

• Прием и распределение звонков Управления

• Логистика до 2х служебный автомобилей.

• Работа с персоналом, адаптация и общение с кандидатами после оформления, введение в должность

• Проставлением годовой оценки персонала

• Проставление целей персоналу на текущий год

• Организация тренингов

• Проведение служебного расследования в части конфликтных ситуаций с клиентами, обратная связь клиентам

• Составление графиков сотрудникам Управления ревизий кассиров

• Составление графиков на проверку "Тайный покупатель", так же прослушка и оценка кассиров

• Составление, согласование приказов / договоров, заключение договоров с контрагентами, доп.соглашений

• Открытие операционных касс (заключение договоров с контрагентами, составление плана на открытие, согласование приказа на открытие по Банку, заказ канцелярии, мебели и т.п. Личное присутствие при открытии кассы)

• Настройка организаций в ПО

• Пролонгирование договоров

• Организация бесперебойной работы кассовых узлов по Москве и МО (более 45 операционных касс) в части кассовой техники, систем сигнализации, видеонаблюдений, канцелярских товаров и расходных материалов

• Ведение статистике сбоев (по кассовому оборудованию, поломки мебели и расходных материалов)

• Сбор информации о новинках и изменениях на рынке кассовой техники, контакт с контрагентами по данным вопросам

• Выполнение личных поручений руководителя


Период работы

апрель 2013 — октябрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Ассистент Начальника Управления

Компания

АО "Алтфа-Банк"

Обязанности

• Ведение рабочего календаря руководителя, организация внешних и внутренних встреч

• Прием и распределение звонков Управления.

• Полная административная поддержка руководителя.

• Взаимодействие с руководителями структурных подразделений

• Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции, документооборота Управления

• Оперативный поиск необходимой информации по различной тематике

• Организация поздравлений компаний - партнеров с праздниками

• Выполнение личных поручений руководителя

• Встреча и консультирование соискателей на вакансию старшего кассира по вопросам трудоустройства и обучения

• Ведение статистики по кандидатам на вакансию, ежедневные отчеты

• Координация и контроль работы водителей (до двух сотрудников)

• Заполнение табеля посещаемости по кассирами (133 человека)

• Контроль обеспечения необходимыми для работы материалами операционных касс (44 объекта по Москве и области)

• Согласование с СЭБ проведение видеоревизий в операционных кассах

• Сдача документов в архив

• Выполнение заявок для сотрудников (заказ печатей и штампов, справок и копий документов).


Период работы

август 2011 — март 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Старший кассир

Компания

ОАО "Альфа-Банк

Обязанности

Обменно-валютные операции, обслуживание юр. и физ.лиц, документация, работа с денежными средствами, инкассация.


Период работы

август 2010 — январь 2011   (6 месяцев)

Должность

Продавец-кассир, мерчендайзер магазина

Компания

ОАО "БНС- групп"

Обязанности

Работа с ККМ, ведение кассовой документации (журнал кассира операциониста, справки-отчеты, оформление возврата, обмена товара), инвентаризация, консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара, оформлении торгового зала и витрин


Период работы

май 2009 — январь 2010   (9 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Адидас"

Обязанности

Работа с ККМ, ведение кассовой документации (журнал кассира операциониста, справки-отчеты, оформление возврата, обмена товара), инвентаризация, консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара, инкассация, работа с программой 1С, Word, Exel.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Институт экономики и культуры г. Москва

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Орехово-Зуевский Индустриальный техникум

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Управление персоналом, взаимодействие с клиентами без стресса, 1с

Навыки и умения

Коммуникабельна, стрессоустойчива, грамотная речь, аккуратна, пунктуальна, исполнительна, ответственно подхожу к работе, вредные привычки отсутствуют, умение динамично реагировать на поручения руководителя


Любая

от 20 000 руб.

Ликино-Дулево

Уборщица

от 40 000 руб.

Ликино-Дулево

Водитель экспедитор

от 30 000 руб.

Ликино-Дулево

ИТ Специалист

от 50 000 руб.

Ликино-Дулево

Упаковщица

договорная

Ликино-Дулево

Продовец/кассир

от 17 000 руб.

Ликино-Дулево

Торговый представитель

от 80 000 руб.

Ликино-Дулево

Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования

от 60 000 руб.

Ликино-Дулево

Администратор стоматологической клиники

от 35 000 руб.

Ликино-Дулево

Любая

от 50 000 руб.

Ликино-Дулево