ноябрь 2013 — по настоящее время (11 лет 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Баско"
Обязанности
- Ведение первичного бухгалтерского учета (прием, контроль и обработка первичной документации (товарных накладных, актов выполненных работ, договоров с контрагентами и т.д.), выставление счетов и документов по реализации, перевыставление документов в рамках агентских договоров и договоров комиссии (в т.ч. в валюте), сверка расчетов, отслеживание дебиторско-кредиторской задолженности, контроль документооборота с контрагентами).
- Ведение бухгалтерского учета на участке банк/касса (в т.ч. работа в банк-клиент (оформление рублевых и валютных банковский операций, оформление паспортов сделок (постановка контракта на учет) в валютном контроле банка, контроль сроков действия ПС и их своевременное продление,
ведение досье по паспортам сделок, проверка контрактных обязательств по ВЭД на соответствие требованиям валютного законодательства и органов валютного контроля).
- Ведение бухгалтерского учета на участках импорта и экспорта, учет импортируемых товаров (ГТД), валютный контроль, работа с документацией и отчетностью по ВЭД.
- Ведение бухгалтерского учета на участке "Зарплата" (учет и начисление заработной платы, расчет и начисление отпусков, компенсация при увольнении, пособий по временной нетрудоспособности, по уходу за ребенком, удержание по исполнительным листам, формирование отчетности по страховым взносам, НДФЛ, подготовка документов на возмещение пособий за счет ФСС).
- Закрытие отчетных периодов, подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистику, в т.ч подготовка документов для налоговых проверок.
Период работы
июль 2013 — октябрь 2013 (4 месяца)
Должность
Оператор/кассир АЗС
Компания
ГК "Трасса"
Обязанности
- обслуживание клиентов на кассе (расчет за топливо и продукцию магазина);
- работа на фаст-фуде АЗС (приготовление чая/кофе, хот-догов, выпечки);
- помощь в выкладке и отслеживании сроков годности товара;
- поддержание чистоты в здании АЗС.
Период работы
апрель 2011 — июнь 2013 (2 года 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЗАО НПКЦ "Формоза-Альтаир"
Обязанности
- Ведение нескольких юридических лиц в полном объеме (УСН, ОСНО) (обработка первичной документации; сверка с контрагентами, валютные операции -покупка /продажа валюты, комиссионная торговля).
- Сдача отчетности ПФР, ФСС, НДФЛ, ИФНС (НДС, Налог на прибыль, Налог на имущество организаций, Транспортный налог, Форма 1- баланс, Форма 2 - Отчет о прибылях и убытках, Отчет об изменении капитала, Отчет о движении денежных средств), статистическая отчетность.
- Подготовка документов для налоговой (налоговые проверки, разного рода сверки).
Период работы
июнь 2007 — март 2011 (3 года 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Вернал"
Обязанности
- Ведение нескольких юридических лиц в полном объеме (обработка первичной документации; сверка с контрагентами, валютные операции -покупка /продажа валюты, комиссионная торговля).
- Сдача отчетности ПФР, ФСС, НДФЛ, ИФНС (НДС, Налог на прибыль, Налог на имущество организаций, Транспортный налог, Форма 1- баланс, Форма 2 - Отчет о прибылях и убытках, Отчет об изменении капитала, Отчет о движении денежных средств), статистическая отчетность.
- Подготовка документов для налоговой (налоговые проверки, разного рода сверки).
Период работы
октябрь 2005 — май 2007 (1 год 8 месяцев)
Должность
Член бригады ресторана
Компания
ООО "Макдоналдс"
Обязанности
Работа на кухне, зале, прилавке
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Пищевых Производств
Специальность
Бухгалтер-экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Прошла обучение по теме ВЭД-2014 "Особенности регулирования валютного контроля и налогообложения" в НОЧЦДПО "Центр повышения квалификации "Что делать квалификация" (сертификат С №0018245 от 10.09.2014).
Навыки и умения
Опыт работы в сфере ведения бухгалтерского и налогового учета более 10 лет.
Опыт работы в сферах: производство и оптовая торговля.
Знания ПК (уровень, программы): уверенный пользователь различных программных продуктов (1С 8.3, MS Office (MS Word, MS Ехсеl), Контур, СБИС), так же нет проблем с изучением новых.
Деловые качества: ответственность, внимательность, развитые аналитические навыки, умение работать с большим объемом информации, развитые коммуникативные навыки и навыки переговоров, умение работать в режиме многозадачности.