Руководитель, заместитель руководителя, заместитель директора

Резюме 175834   ·   2 января 2025, 15:58

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ликино-Дулево

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (30 мая 1982)


Опыт работы


Период работы

май 2022 — ноябрь 2022   (7 месяцев)

Должность

Заместитель директора по безопасности

Компания

МУ СШ Феникс

Обязанности

Обеспечение физической безопасности жизни и

здоровья занимающихся и сотрудников учреждения

Сферы деятельности

- Антитеррористическая защищенность и охрана

- Пожарная безопасность

- Защита от ЧС природного и техногенного характера,

- Гражданская оборона.

Проверка несение службы охранниками, знание ими обязанностей,

Проверять правильность организации контрольно-пропускного режима людей и автотранспорта на территорию;

Проверка работоспособность кнопок экстренного вызова, (без вызова

группы тревожного реагирования);

Осуществлять обход, осмотр и контроль исходного положения по "Маршрутной

карте" основных зданий, сооружений и территории объекта;

Контроль за сохранностью, содержанием и постоянной готовностью к

действию первичных средств пожаротушения;

Уточнение расчета сил и средств для предупреждения и ликвидации

последствий ЧС;

Проверять несение службы и выполнение специальных обязанностей

дежурными и охранными подразделениями в ночное время суток;

Проверить техническое состояние и функционирование средств звуковой и

визуальной сигнализации и оповещения о возникновении чрезвычайных

ситуаций;

Контроль проведения ремонтно-строительных работ на предмет выявления

фактов возможной подготовки террористических актов;

Контроль содержания в безопасном состоянии подвальных, подсобных,

хозяйственных, технических, чердачных помещений, их закрытие и опечатывание;

Контроль состояния запасных выходов, их готовность к эвакуации, наличие и

порядок хранения двух наборов ключей;

Анализ состояния антитеррористической защищенности, пожарной

безопасности, и достаточность принимаемых мер по

предупреждению и локализации возможных ЧС природного и техногенного

характера;

Проводил занятия и тренировки с персоналом и занимающимися

по действиям по сигналам оповещения, угрозе совершения террористического

акта, пожарной безопасности;

Организовывал проведение технического обслуживания инженерно-технических

средств обнаружения, охраны и сигнализации, систем охранной и пожарной

Проводил с персоналом инструкторско-методические занятия и инструктажи

по мерам и правилам безопасности ;

Разрабатывал и утверждать у руководителя планы антитеррористической

защищенности, пожарной безопасности на очередной год;

Организовывал проверку состояния огнезащитной обработки (пропитки)

деревянных конструкций и тканей;

противопожарного водопровода (не реже двух раз в год: весной и осенью);

Организовывал замеры сопротивления изоляции электроустановок и

электропроводки на соответствие требованиям;

Проводил тренировки по действиям персонала по обеспечению безопасной и

быстрой эвакуации занимающихся и сотрудников.


Период работы

январь 2019 — январь 2022   (3 года 1 месяц)

Должность

Заместитель заведующего по безопасности

Компания

МДОУ 22

Обязанности

Обеспечение физической безопасности жизни и

здоровья воспитанников и сотрудников учреждения

Информационная, энергетическая, экологическая безопасность. Сферы деятельности

- Антитеррористическая защищенность и охрана

- Пожарная безопасность

- Защита от ЧС природного и техногенного характера,

- Гражданская оборона.

Проверка несение службы охранниками, знание ими обязанностей,

Проверять правильность организации контрольно-пропускного режима людей и автотранспорта на территорию;

Проверка работоспособность кнопок экстренного вызова, (без вызова

группы тревожного реагирования);

Осуществлять обход, осмотр и контроль исходного положения по "Маршрутной

карте" основных зданий, сооружений и территории объекта и организовать

немедленное устранение обнаруженных недостатков, непосредственно влияющих

на АТЗ и ПБ;

Контроль за сохранностью, содержанием и постоянной готовностью к

действию первичных средств пожаротушения;

Уточнение расчета сил и средств для предупреждения и ликвидации

последствий ЧС;

Проверять несение службы и выполнение специальных обязанностей

дежурными и охранными подразделениями в ночное время суток;

Проверить техническое состояние и функционирование средств звуковой и

визуальной сигнализации и оповещения о возникновении чрезвычайных

ситуаций;

Контроль проведения ремонтно-строительных работ на предмет выявления

фактов возможной подготовки террористических актов;

Контроль содержания в безопасном состоянии подвальных, подсобных,

хозяйственных, технических, чердачных помещений, их закрытие и опечатывание;

Контроль состояния запасных выходов, их готовность к эвакуации, наличие и

порядок хранения двух наборов ключей;

Анализ состояния антитеррористической защищенности, пожарной

безопасности, и достаточность принимаемых мер по

предупреждению и локализации возможных ЧС природного и техногенного

характера;

Проводил занятия и тренировки с персоналом и занимающимися

по действиям по сигналам оповещения, угрозе совершения террористического

акта, пожарной безопасности;

Организовывал проведение технического обслуживания инженерно-технических

средств обнаружения, охраны и сигнализации, систем охранной и пожарной

Проводил с персоналом инструкторско-методические занятия и инструктажи

по мерам и правилам безопасности ;

Разрабатывал и утверждать у руководителя планы антитеррористической

защищенности, пожарной безопасности на очередной год;

Организовывал проверку состояния огнезащитной обработки (пропитки)

деревянных конструкций и тканей;

противопожарного водопровода (не реже двух раз в год: весной и осенью);

Организовывал замеры сопротивления изоляции электроустановок и

электропроводки на соответствие требованиям;

Проводил тренировки по действиям персонала по обеспечению безопасной и

быстрой эвакуации занимающихся и сотрудников.


Период работы

октябрь 2015 — июль 2018   (2 года 10 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

МКУ "УМЗ" Орехово-Зуевского района

Обязанности

Юрисконсульт в сфере закупок.Юридическое сопровождение учреждения.Представление интересов и ведение дел учреждения в ФАС по Московской области.

Подготовка и заключение необходимых договоров для работы объектов учреждения.

Взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам, связанных с деятельностью организаций.


Период работы

ноябрь 2013 — октябрь 2015   (2 года)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Фарматек"

Обязанности

Руководство коллективом в количестве 35 человек.

Организация и обеспечение нормальной работой объектов Организации.

Ведение кадровой работы (подбор кандидатов, прием, обучение, увольнение). Управление персоналом, решение конфликтных ситуаций, проверка и оформление договоров поставки, решение административно-хозяйственных вопросов предприятия. Ведение Военного Учета организации.

Проверка данных сотрудников принимаемых на должности, связанные с материальной ответственностью и доступом к сведениям, составляющим коммерческую тайну.

Отвечал за безопасность организации, а именно проводил инструктаж по технике безопасности, пожарной безопасности, по действиям персонала организации, при угрозе или возникновении ЧС.

Контроль текущей и возврат просроченной дебиторской задолженности. Проведение инвентаризаций. Контроль, просмотр видео наблюдения на объектах организации.


Период работы

ноябрь 2012 — декабрь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Юрисконсульт

Компания

МУП "Теплосеть" Орехово-Зуевского района

Обязанности

Комплекс работ по взысканию задолженности за тепловою энергию и водоснабжение с физических лиц. Совместно работал со службой судебных приставов по взысканию задолженности.

Участвовал в процессах в арбитражном суде.


Период работы

июнь 2011 — ноябрь 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Фарматек"

Обязанности

Полное юридическое сопровождение деятельности предприятия:

- Представление интересов и ведение дел организации в арбитражных судах.

- Подготовка юридических заключений, консультирование руководства и сотрудников фирмы по правовым вопросам.

- Подготовка и заключение необходимых договоров для работы объектов организаций.

- Взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам, связанных с деятельностью организаций.

- Регистрация контрольно-кассовой техники.


Период работы

февраль 2009 — июль 2011   (2 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Медфармсервис"

Обязанности

Управление персоналом в количестве 30 человек, работа с поставщиками, оформление документации предприятия, ведение кадровой работы (прием, увольнение, перевод), проверка и оформление договоров поставки, решение административно-хозяйственных вопросов предприятия.


Период работы

июнь 2004 — февраль 2009   (4 года 9 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

Муниципальное Унитарное Предприятие "Единый рассчетно-кассовый центр"

Обязанности

Взыскание задолженности за жилищно-коммунальные услуги в исковом и приказном порядке, претензионная работа, оформление гражданско-правовых договоров, работа с службой судебных приставов по взысканию задолженности, временно исполнял обязанности начальника юридического отдела.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова

Специальность

Гражданско-правовая


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Имеется сетрификат "Академии социального управления" по безопасности

Навыки и умения

Компьютерные навыки: Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel,

Наличие водительского удостоверения категории В, не курящий, без вредных привычек;организаторские способности.

Обо мне

Лидерские качества, организаторские способности, внимательный, ответственный. Коммуникабельность и гибкость. Умение устанавливать доверительные и деловые отношения с людьми.


Менеджер, руководитель

от 60 000 руб.

Ликино-Дулево

Водитель

от 30 000 руб.

Ликино-Дулево

Продавец

от 25 000 руб.

Ликино-Дулево

Сварщиком на полуавтомоте

от 45 000 руб.

Ликино-Дулево

Главный финансовый консультант

от 50 000 руб.

Ликино-Дулево

Инженер-микробиолог

от 50 000 руб.

Ликино-Дулево

Менеджер по подбору персоналу / администратор

от 40 000 руб.

Ликино-Дулево

...

договорная

Ликино-Дулево

Слесарь механосборочных работ (сборочный участок)

от 50 000 руб.

Ликино-Дулево

Работник торгового зала (АШАН Орехово-Зуево)

от 50 000 руб.

Ликино-Дулево